Мы составили список вопросов, на которые хотим получить ответы до встречи, которая пройдет 06 октября. Информация тут http://yk-rs.ru/news/453.html
- Почему встреча проводится именно сейчас? Председатели советов домов и инициативные собственники готовы были на проведение собраний по охране, о чем было заявлено на встрече с руководством УК в июле 2016г.
- Когда земельный участок, принадлежащий застройщику, перейдет в собственность муниципального образования в силу закона после отказа от права собственником?
- Как УК видит решение охраны комплекса после того, как земельный участок, принадлежащая застройщику, перейдет в собственность муниципального образования?
- Вы готовы к тому, что жители сами решат какой им нужен ЧОП? Вы обязуетесь заключить договор с ЧОП, который выбрали сами собственники?
- Вы готовы к тому, что 25% надбавки за риск не будет, т.к. платеж будет узаконен на общих собраниях?
- Почему вы не можете оставить текущую охрану до выхода нового ЧОПа?
- Будет ли УК оплачивать рассылку уведомлений почтой России для домов, где не упрощено уведомление предыдущими собраниями?
- Будет ли УК предоставлять контактные данные собственников для обеспечения сбора бланков решения и обеспечения кворума?
- Как УК видит ситуацию если в части домов собрание не состоится?
- Обслуживание шлагбаума. Просим предоставить смету затрат УК на обслуживание шлагбаумов до 1 октября 2016 года. Эта информация необходима для расчёта тарифа.
- Затраты на ресурсы в помещении КПП (электроэнергия, телефония-мобильная связь для оперативного общения и стационарный телефон, интернет). Просим предоставить смету затрат УК на обеспечение указными ресурсами помещений КПП и помещений для отдыха и принятия пищи сотрудникам охраны до 1 октября 2016 года. Эта информация необходима для расчёта тарифа.
- Предоставление помещения для отдыха и принятия пищи сотрудникам охраны. Просим предоставить информацию о том, какие помещениях были предоставлены для отдыха и принятия пищи сотрудникам охраны до 1 октября 2016 года. На каких основаниях решением ОСС эти помещения могут быть предоставлены сотрудникам охраны после 1 октября 2016 года? Эта информация необходима для определения возможности организации предоставления услуги в целом. Так же просим предоставить информацию о возможности использовать для этих целей нежилые помещения на первых этажах каждого подъезда. Просим предоставить информацию о наличии специально температурно-влажностного режима в этих помещениях, установленного для соблюдений условий эксплуатации слаботочного оборудования, размещенного в данных помещениях. Просим предоставить информацию о возможности приготовления и приема пищи в этих помещениях и как это влияет на установленное оборудование. Просим предоставить информацию о возможности нахождения в этих помещениях неквалифицированного персонала.
Возможно ли добавить вопросы о установке системы видеонаблюдения как на территории комплекса, так и в подъездах? Сейчас даже муниципальные дома оборудуются ими, странно что у нас нет.
Этот вопрос добавит каждый дом в свое голосование, по желанию. Кому то оно нужно, комуто нет.
В УК лежит несколько вариантов реализации. Но кажды дом должен все равно принять решение отдельно, у нас нет возможности всеми домами принимать одинакове решения.