Сроки ответа УК на обращения

Уважаемые соседи. При обращении в УК с просьбой, заявлением, запросом информации или еще чем, мы часто сталкиваемся с неопределенным сроком ответа УК на наши обращения. При попытке выяснить, когда же будет ответ, ссылаются на пункт в договоре управления по которому срок ответа 30 дней.

Это не очень правильно, УК не просто «частная контора», которая может самостоятельно устанавливать сроки по ответам на обращения. Наше законодательство по многим видам обращений устанавливает сроки ответа. Не пасуйте, ссылайтесь на информацию ниже, требуйте ответ в установленные законодательством сроки.

Общая информация об организации, об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности
Общая информация о многоквартирном доме, его характеристика
Информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Информация об оказываемых коммунальных услугах
Информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме
Информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме
Информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний
Информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностных лиц к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом
Для пунктов выше, в случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет или в официальных печатных изданиях, управляющая организация, товарищество и кооператив вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация.
Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год
Подача жалобы (заявления, претензии) на качество предоставления коммунальных услуг с последующим удовлетворении либо отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа (п.31)
Информация об обнаружении запаха газа (п.31)
Информация о причинах предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. (п.104)
Информирование потребителя об изменении тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг (п.68)
Информирование потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг (п.31)
Информирование потребителя о проведении планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем. (п.117)
Сведения о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета (п.31)
Информация за расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды (п.31)
Информация о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ (п. 40)

Оставить комментарий