Сроки ответа УК на обращения

Уважаемые соседи. При обращении в УК с просьбой, заявлением, запросом информации или еще чем, мы часто сталкиваемся с неопределенным сроком ответа УК на наши обращения. При попытке выяснить, когда же будет ответ, ссылаются на пункт в договоре управления по которому срок ответа 30 дней.

Это не очень правильно, УК не просто «частная контора», которая может самостоятельно устанавливать сроки по ответам на обращения. Наше законодательство по многим видам обращений устанавливает сроки ответа. Не пасуйте, ссылайтесь на информацию ниже, требуйте ответ в установленные законодательством сроки.

Общая информация об организации, об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности
В течение 10 рабочих дней
Общая информация о многоквартирном доме, его характеристика
В течение 10 рабочих дней
Информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме
В течение 10 рабочих дней
Информация об оказываемых коммунальных услугах
В течение 10 рабочих дней
Информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме
В течение 10 рабочих дней
Информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме
В течение 10 рабочих дней
Информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний
В течение 10 рабочих дней
Информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностных лиц к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом
В течение 10 рабочих дней
Для пунктов выше, в случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет или в официальных печатных изданиях, управляющая организация, товарищество и кооператив вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация.
Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год
раскрывается ежегодно, в течение I квартала текущего года за предыдущий год
Подача жалобы (заявления, претензии) на качество предоставления коммунальных услуг с последующим удовлетворении либо отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа (п.31)
в течение 3 рабочих дней
Информация об обнаружении запаха газа (п.31)
незамедлительно
Информация о причинах предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. (п.104)
в течение суток
Информирование потребителя об изменении тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг (п.68)
не позднее чем за 30 дней до даты выставления платежных документов
Информирование потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг (п.31)
за 10 рабочих дней
Информирование потребителя о проведении планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем. (п.117)
за 10 рабочих дней
Сведения о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета (п.31)
в течение 1 рабочего дня
Информация за расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды (п.31)
в течение 3 рабочих дней
Информация о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ (п. 40)
не позднее 5 рабочих дней с даты обращения

Оставьте комментарий