Реконструкция Калужского шоссе

stroi.mos.ru/kaluzhskoe-shosse

Реконструкцию Калужского шоссе на участке от МКАД до магистрали А-107 проведут в несколько этапов. Сейчас работы идут на 9-километровом отрезке от МКАД до границы поселения Сосенское («новая Москва»). Цель реконструкции: снижение транспортной загруженности основной магистрали новых территорий Москвы и создание комфортных условий для движения общественного транспорта. Работы не затронут сложившуюся застройку — в местах, где расширение дороги невозможно, будут построены новые участки в обход населенных пунктов. Например, такой дублирующий участок планируется соорудить в обход деревни Ватутинки. Обойдет шоссе также деревню Красная Пахра. Реконструкция Калужского шоссе. Май, 2015 г. Ширина проезжей части Калужского шоссе увеличится с 2-3 полос для движения в одну сторону до 5-6 полос. На магистрали планируется построить девять транспортных развязок. Тоннели соорудят на повороте в поселок Газопровод, на 24-25 км шоссе, в районе деревень Мамыри и Сосенки. Через реку Сосенка строители возведут три моста: два — по четыре полосы для движения в сторону МКАД и в сторону области, а также трехполосный мост по основному ходу проектируемого бокового проезда Калужского шоссе (в направлении МКАД). Эстакады появятся в районе ТЦ «Икея», по прямому ходу Воскресенского шоссе и возле деревни Сосенки. Для удобства и безопасности пешеходов предлагается построить семь внеуличных переходов — надземных или подземных. Для того чтобы защитить жителей прилегающих к застройке домов от шума магистрали, на всем протяжении Калужского шоссе планируется установить 11 шумозащитных экранов общей протяженностью 2,2 км. Список объектов строительства: Четырехполосный дублер Калужского шоссе в обход жилой застройки; Эстакадный выезд с территории ТЦ «Икея» на Калужское шоссе в сторону МКАД; Расширение эстакады, соединяющей территорию ТЦ «Икея» и ТЦ «Славянский мир»; Эстакада по прямому ходу Воскресенского шоссе на пересечении с дублером Калужского шоссе; Эстакада, которая свяжет дублер Калужского шоссе с существующим Калужским шоссе в районе дер. Сосенки; Три отдельно стоящих моста на пересечении Калужского шоссе и р. Сосенка; Тоннель на пересечении Калужского шоссе с поворотом на дер. Газопровод; Разворотный тоннель на 24-25 км Калужского шоссе (для разворота в сторону Троицка); Разворотный тоннель в районе дер. Мамыри (для разворота со стороны движения от Хованского кладбища в Москву); Тоннель в районе дер. Сосенки, который свяжет проектируемый дублер Калужского шоссе с существующим Калужским шоссе; Расширение основной проезжей части Калужского шоссе до 10-12 полос; Боковые проезды вдоль шоссе длиной 11,7 км; Внеуличные (надземные или подземные) пешеходные переходы в районах: дер. Мамыри; СНС «Лесные поляны»; первый выезд из ЖК «Дубровка» на Калужское шоссе; дер. Сосенки; 24-25 км Калужского шоссе; два подземных пешеходных перехода на дублере Калужского шоссе в районе д. Сосенки. Результат реконструкции: пропускная способность магистрали должна увеличиться в 2,5 раза и достичь 6,5 — 13 тыс. автомобилей в час на разных участках. Калужское шоссе является продолжением Профсоюзной улицы за МКАД, работы здесь ведутся в увязке с уже открывшейся развязкой на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей, со строительством левоповоротной эстакады-выезда с улицы Генерала Тюленева на Профсоюзную улицу и с реконструкцией клеверной развязки на пересечении Калужки с МКАД.
Подробнее: stroi.mos.ru/kaluzhskoe-shosse

0 комментариев к “Реконструкция Калужского шоссе

Оставить комментарий