Уважаемые соседи, многие из нас обратили внимание на объявления об оплате электроэнергии на досках в подъезде.
Тем, кому из нас не все равно, связались с Мосэнергосбыт, там, в устном разговоре не подтвердили принятие на баланс наших домов. Готовиться запрос письмом.
В нашей УК затруднились показать договор или хотя-бы назвать номер и дату этого договора. Готовиться письменный запрос.
Так же, к этой ситуации будет привлечено внимание Мосжилинспекции, письмо готовиться.
В интернетах полно информации о том, что средства, уплаченные в УК за ресурсы (свет, вода, тепло), оседали в недрах управляющих компаний и не достигали поставщиков, за что жильцы кроме отключений, получали извещения о крупных задолженностях.
В ситуации нужно разобраться, у жильцов есть выбор как платить, через УК или непосредственно ресурсоснабжающей организации. Я надеюсь Irina , которая готовит запросы и обращения, даст правовую справку по этому вопросу.
Я не говорю, что нас обязательно хотят обмануть, но, как говорил мой знакомый, оглянись вокруг себя, не |t,tn| ли кто тебя.
Ну и вообще, зачем нашу, всеми горячо обожаемую УК, снабжать дополнительными оборотными средствами. Нужно будет добиваться оплаты в непосредственно в Мосэнергосбыт.
Следите за новостями.
Тут нет никакого обмана. Так и написано, что УК «Респект Сервис» приступило к учету. То есть мы должны будем платить теперь УК за свет, а они в MSSB, всё равно они же платить должны по этому постановлению. Постановление проверил, по тарифам всё верно.
Да, я разберусь по данному вопросу и позже сообщу свое мнение. Но сразу скажу что нам надо добиваться чтоб самим на прямую платить в МосЭнерго!
КОМУ: Начальнику отделения «Новая Москва»
МОСЭНЕРГОСБЫТ
142791, г. Москва, г.о.Щербинка, Высотная 8
КОПИЯ: Руководителю МЖИ по ТИНАУ
117042, Москва, ул. Южнобутовская, д. 52
ОТ: Инициативной группы собственников ЖК «Николин парк»
г. Москва, поселение Сосенское, ул. Николо-Хованская, дома 16, 18, 20, 22
ЗАЯВЛЕНИЕ
В нашем комплексе ЖК «Николин парка» (наших домах) управляющей организацией является ООО «Респект Сервис». Сегодня мы увидели объявление написанное задним числом о том, что с 01 октября 2015 г. управляющая организация приступает к учёту и начислениям за потребление электроэнергии. Копию объявления прикладываем к данному заявлению.
На основании выше изложенного просим документально подтвердить информацию в виде копий заключенных договоров между управляющей организацией ООО «Респект Сервис» и «Мосэнергосбыт».
Так же просим письменно пояснить порядок действий заключения договоров между собственниками и Мосэнергосбыт напрямую, так как большинство собственников не доверяет перевод в Мосэнергосбыт денежных средств через Управляющую компанию ООО «Респект Сервис».
Ответ просим дать в установленные законом сроки в письменном виде на электронный адрес: 9099993700@bk.ru и по почте России на адрес: г. Москва, поселение Сосенское, ул. Николо-Хованская, д. 20, кв. 162 Савойской Ирине Геннадьевне. Телефон: 8 909 999 37 00.
19 октября 2015 г.
С уважением, инициативная группа собственников:
Прошу дать корректировку и мне необходимо хотя бы по одной подписи сегодня от домов 16, 18, 20 и 22. Чтоб завтра я отвезла письма
Где же все активисты то?! Как гадости писать, так все готовы! Как поставить подпись на благо ЖК, никого нет!
3 часа прошло всего, дайте людям время )
Интересно, а почему 14 дома нет?))
А у вас на доске ничего не висит?
нет))
Вы почитайте внимательно объявление. Там про 14 дом ничего не написано. Поэтому его и нет
Вы кэп))
Мне как это воспринимать?) Что Вы имели ввиду?
Irina, Перевод: Капитан Очевидность.
В 24 доме тоже тишина
Всем добрый вечер!
Электроэнергия учитывается пока только в 4-х домах, номера которых указала Ирина. За 20 дом я готова подписать обращение.
не спешите, и не подписывайте пока ничего, а у Ирины вообще особенно. Необходимо этот вопрос обсудить со всеми жильцами, или большинством.
Ну или если действительно требуется разъяснения давайте его напишем без ошибок и более сухим добротным языком
Я конечно понимаю, что у Вас ко мне по не понятным мне причинам не приязнь, но Вам не кажется, что Вы перегибаете палку и несете бред?! Если следовать Вашей логике, чтоб написать обычное текущее письмо, надо провести общее собрание собственников, но собрание собственников тоже нельзя провести без собрания! В итоге ничего делать не надо! Как Вы видите обсудить вопрос СО ВСЕМИ- это 1600 квартир или с БОЛЬШИНСТВОМ- это 801 квартира?
Или Вы видите что то криминальное в моем письме? Можете обосновать? Или может Вы можете по вопросу электроэнергии что то подсказать, дать план действий? Сами НИЧЕГО не делаете, еще и других подстрекаете на бездействие и подчинение к УК! Может конечно я жестко написала, заранее извиняюсь, но видимо с Вами по другому нельзя- надеюсь что ошибаюсь!
Добрый вечер, я так понимаю речи о 16 к1 пока не идет? но подпись готов поставить)))
С вашего позволения исправил ошибки и придал официальный формат
КОМУ: Начальнику отделения «Новая Москва»
МОСЭНЕРГОСБЫТ
142791, г. Москва, г.о.Щербинка, Высотная 8
КОПИЯ: Руководителю МЖИ по ТиНАО
117042, Москва, ул. Южнобутовская, д. 52
ОТ: Инициативной группы собственников ЖК «Николин парк»
г. Москва, поселение Сосенское, ул. Николо-Хованская, дома 16, 18, 20, 22
ЗАЯВЛЕНИЕ
В нашем комплексе ЖК «Николин парк» (наших домах) управляющей организацией является ООО УК «Респект Сервис». На информационных стендах наших домов появилась информация что с 01 октября 2015 г. управляющая организация приступает к учёту и начислениям за потребление электроэнергии. Копию объявления прикладываем к данному заявлению.
На основании выше изложенного просим документально подтвердить информацию в виде копий заключенных договоров между управляющей организацией ООО УК «Респект Сервис» и «Мосэнергосбыт».
Так же просим письменно пояснить порядок действий заключения договоров между собственниками и Мосэнергосбыт напрямую, без движения денежных средств через счета управляющей компании, так как наряду с предложенной нам формой оплаты, данный механизм так же предусмотрен действующим законодательством.
Ответ просим дать в установленные законом сроки в письменном виде на электронный адрес: 9099993700@bk.ru и по почте России на адрес: г. Москва, поселение Сосенское, ул. Николо-Хованская, д. 20, кв. 162 Савойской Ирине Геннадьевне. Телефон: 8 909 999 37 00.
Всем спасибо! Подписи уже собраны! Завтра передам по назначению.
Спасибо Павлу и Ирине! Мир+дружба=результат!
Я ставлю свою подпись под обращением от ИГ в адрес Мосэнергосбыт для оплаты за электроэнергию напрямую, а не через УК. Проживаю в д.16 к.1.Вопрос, куда необходимо поехать, чтобы заключить договор с Мосэнерго?
Поддерживаю ИГ, но к сожалению у меня дом 24, но я думаю по той же схеме придется так же действовать когда настанет наш черед
Только не через УК.
А мне показалось, что УК пишет об общедомовых расходах электричества.
На счет общедомовых не мешало бы проверить наличие счетчиков!
Я звонила сегодня в УК. У Алашовой телефон не работал, юрист Медведков трубки не берет. Дозвонилась Луизе. Она подтвердила, что в новых платежках мы увидем оплату электроэнергии за свои квартиры, когда я задала вопрос за договор, она положила трубку и больше не поднимала на меня телефон.
Не большой отчет))
Поехала в Щербинку, как меня и направили, оказалось что прикреплены к Московскому, соответственно поехала туда. Конечно посылают и засылают в УК, но я напросилась к начальнику отделения. Письмо коллективное вручила под роспись и штампик, обещали дать ответ. По базе он при мне посмотрел, у ООО «Респект Сервис» договора с Мосэнерго нет!!! О чем письменно нам подтвердят.
Вообще могу сказать из практики. Мосэнерго пытается максимально организовать, чтоб платежи к ним поступали не на прямую от жителей, а от УК. Мосэнерго легче получать долги с УК, нежели с каждого жителя.
Лично я категорически против платить через УК, даже если у них каким то чудом появится договор. Так как если УК «смоется» нам вырубят свет и доказывать что мы не олени бесполезно- скажут идите в УК выясняйте, нам вы не платили.
План действий предлагаю следующий:
— ждем получения платежки от УК- категорически услугу по электроэнергии не платим до выяснения обстоятельств (не подумайте, что я призываю быть халявщиками, просто эти деньги можно потерять, лучше сначала разобраться)
— ждем получения ответа от Мосэнерго
— пишем заявление с приложением платежки и ответа Мосэнерго в: полицию, прокуратуру, мосжилинспекцию.
УК обязана предоставить пакет документов по каждой квартире, но пока ни одной даже бумажки они туда не приносили! Я получила список по которому УК должна предоставить документы по каждой квартире (но надо понимать УК ничего делать не собирается), по этому же списку каждый собственник может в индивидуальном порядке все предоставить и заключить договор. Список прилагаю в фото.
Я правильно понимаю, что я могу поехать и заключить на свою квартиру договор и игнорировать платежки за свет с УК?
Да, но это не легкая процедура и очень мучительная(((
список необходимых документов выше.
A где брать все эти акты?
Наше отделение Мосэнергосбыта и Моэск- город Московский 3-й Микрорайон 1 А- всё там.
Но сразу говорю, надо запостись там ЖЕЛЕЗНЫМИ нервами…((((
Вы не думайте что я запугиваю, но это действительно так…
Я думаю надо идти на переговоры с УК и заставлять чтоб они предоставили всю документацию в Мосэнерго, чтоб за нами осталось только один раз прийти туда подписать документы. Потому что даже я пока не хочу этим заниматься, хочу сначала с УК как то попытаться решить и я считаю что не должна идти одна на переговоры. Кто со мной?
Оперативность и оперативность, как с Крымом…
Ну что же! Идем по плану! Ответ от Мосэнерго получила. Теперь ждем платежку от УК и далее отправляем письма по гос. инстанциям и до выяснения обстоятельств за свет НЕ ПЛАТИМ!
У нас комплекс на времянке, ООО «Источник» платит как и другии по 5 руб., а жители платят по 3, 50 р(кажется). Видимо УК решила чуть уменьшить расходу застройщика!
simfort.ru/2015/09/15/verhovnyiy-sud-razreshil-ne-platit-za-zhkh-tem-kto-ne-platit-iz-printsipa/ Почитайте, очень хорошая статья (для тех кто боится не платить)
Спасибо, Ирина! Действительно, очень хорошо и качественно-проделанная работа и очень полезная информация! И, самое главное, — направленная на защиту общих интересов всех собственников ЖК, а не на искусственное их «сталкивание лбами»!
Вот это правильный путь!
На сайте УК выложили скан подписанного договора с Мосэнергосбыт. Договор от 1 октября. В Мосэнерго правая рука не знает что делает левая или наша УК разводит нас?
Ирина, отлично!
Кино обсуждаем тут old.np-nh.ru/forum/topic/287/
В итоге короче получилось, что работа проделана напрасно, одно только подтверждено лишний раз, в нашей стране хаус и неразбериха. Так что вывод из всего один: дома в которых учёт пока не начался, надо собственникам успеть сделать ремонт, хоть чем то лишний раз себя порадовать :)))
Может в энергосбыте посчитали что ООО УК «Респект Сервис» и ООО «УК РЕСПЕКТ СЕРВИС» это разные компании.
УК, как ни крути выжмет из жильцов деньги :p
Точно в цель, просто договор заключен с ООО «УК Респект Сервис», а в ответе у Ирины с Мосэнергосбыта ООО УК «Респект Сервис», думаю из за этой неточности и не нашли по базе…
Я думаю что это просто неприкрытое раздолбайство и жуткая некомпетентность
Всё равно странно что от 22 октября Мосэнерго пишет что нет договоров, а на следующий день УК от 1 октября выкладывает. В понедельник поеду на Вавилова выяснять. Я считаю мы должны быть осторожными и до конца всё выяснять! В данном случае я буду рада если окажется, что я зря потратила время!
Ирина,
Вы молодчина! Respect!
Прочитал форум и остается только сожалеть, что еще не всех нас жизнь научила, но также есть чувство радости, что есть еще такие как Ирина.
Ирина, терпения Вам.
Как только приму квартиру и будет возможность, обязательно подключусь (подпишусь) к теме.
Я получил жировку с оплатой электроэнергии. Там все очень скромно, я ожидал большего.

Получается, что за октябрь я потратил целых 40кВт/ч как то негусто, потому как живут 2-3 строителя.
А всего, с сентября 2014, как принял квартиру, я потратил 436кВт/ч. Да я за месяц столько трачу сейчас.
Ну на первый взгляд, попыток «всучить» на оплату чего либо лишнего нет. Посмотрим что будет дальше.