Встреча с генеральным директором Региональных Сетей Связи

Сегодня встречалась с генеральным директором Региональных Сетей Связи (далее РСС).
Обсудили важные вопросы:
— Ремонт домофонов
— Привлечение новых операторов связи
— Понижение тарифов

В начале сентября РСС сняли сломаны запчасти и сдали по гарантии. Ремонт обещали в течении трех дней, но как видите до сих пор ремонтируют. Фирма Фермакс производящая данные домофоны можно сказать обанкротилась, от нее остался один генеральный директор.
Определились. В течении недели мне сообщают точные сроки ремонта/или замена на новые, если нет, то видимо нам придется подавать коллективный иск на застройщика, пока он не обанкротился.
РСС дали согласие на привлечение еще провайдеров. На данный момент о своей готовности заявила компания ДС Связь. С остальными провайдерами идут у меня переговоры (они пока не готовы вкладывать деньги).
С появлением нового провайдера, между двумя будет конкуренция, немного должны понизиться цены.

0 комментариев к “Встреча с генеральным директором Региональных Сетей Связи

  1. Ирина, есть дружественная сеть, которая находится в Румянцево. В Бизнес центр К2 они уже протащили кабель. Предложить им провести сеть в ЖК?

  2. «Фирма Фермакс производящая данные домофоны можно сказать обанкротилась, от нее остался один генеральный директор.»
    домофоны по этой причине не работают?

    • Домофоны не работают по причине того что они сломались, у компании Фермакс они находятся на гарантии, они не отказываются ремонтировать, но и не ремонтируют!

      • должны быть четкие сроки ремонта, да и вообще это обязанность застройщика, почему застройщик отказывается брать на себя ответственность?

          • Открою Вам секрет…
            2-я очередь уже как 2 месяца достроилась.

          • Я Вам тоже открою секрет… паркинг и бизнес центр еще не достроились и будут строиться еще как я думаю годик может меньше. А они относятся к второй очереди.

          • выходит УК собирает деньги на обслуживание домофона, при этом домофона фактически нет из-за пофигизма застройщика, при этом застройщик и УК по сути одна шарага. Эффективного рычага давления на застройщика у нас нет, но зато есть финансовый рычаг давления на УК.

          • В данном случае УК должна по гарантии предъявить претензию застройщику. УК этого не делает, застройщик и УК не реагируют на мои заявления. Соответственно именно на данный момент выход один, подавать в суд на застройщика.

          • вариант дружно не платить УК пока не будет исправлена ситуация

          • УК подаст в суды, мы заплатим и долг и пени и потратимся на адвокатов. А результата не будет.

          • за не уплаты во втором подъезде дома 20 уже сняли охрану. А чего этим добились?

          • на основании чего? у УК нет договоров с жильцами

          • На данный момент плата за охрану является не законным платежом. За нее обязаны платить только те, кто подписал с УК договор. С остальных УК не имеет права взыскивать деньги за охрану. Но лично мое мнение надо платить, лучше уж хоть такая охрана, чем вообще ни какой, да она не выполняет все необходимые функции, да она имеет завышенную цену. Когда я покупала квартиру, один из пунктов выбора для меня было наличие охраны. Пусть хоть такая будет. Это лично мое мнение.

          • Вообще если честно посмотреть, по городу утвержден тариф кажется 60 руб за такие домофоны как у нас. УК с нас не копейки не собирает за их обслуживание.

    • Я сначала подключила себе платное ТВ от РСС= 350 руб. в месяц. Никакого оборудования не покупала, мне подключили через Смарт ТВ. Потом я поняла что качество не ахти. Попросила отключить мне платное ТВ и подключить бесплатное, оказалось что у бесплатного качество лучше. Теперь пользуюсь бесплатным.

      • У меня сейчас бесплатное аналоговое, но так как телевизор большой он растягивает картинку и очень плохое качество в итоге! Даже номера футболистов не различить(((( я купил ресивер, но он не ловит цифровые каналы, и поэтому я думаю рсс просто закодировал эти Каналы…
        Что делать?

Оставить комментарий