Ответ на открытое письмо — циркачи опять в деле

Уважаемые соседи.

На сайте УК появился пылкий текст в виде открытого письма к жителям НП yk-rs.ru/news/691.html

Не могу не ответить на этот текст, потому как уровень накала идиотии превышает все пределы.

 

Хорошо хоть соглашаются с правом собственников на самоопределение в вопросах управления дома и на том спасибо.

Далее по тексту получается, всемогущий Медведков управлял всем и все, в том числе руководством УК и застройщиком. Вертел ими как хотел. Заставлял заниматься противоестественными вещами. Не говоря у же о разрыве во временном континууме, потому как гражданин Медведков стал сотрудником УК примерно весной 2015 года.

Далее, получается непонятная ситуация, силами УК устранены проблемы, которые должен устранять застройщик по гарантийным обязательствам. Дык в итоге, кто и что устранял и за какие деньги?

Представители УК не раз заявляли о том, что охрана снята не из за судов, а по некоторым другим причинам, в том числе и по причине массовых неплатежей. Определитесь уже как и про что вы будете врать дальше.

Количество жалоб свелось к переписке с 30-40 жителями… А давайте сделаем открытую электронную приемную, в которой можно увидеть сколько жалоб поступает, от скольких жителей, в какой срок вы на них реагируете и т.д. и т.п. А потом сверим с вашими словами о 30-40 жителях. Слабо?

Действительно, встреча была ознакомительная, все кто хотел, пришел на нее со своими мыслями. Кто то для себя уже видел план действий, кто то испытывал здоровый скепсис от этой затеи. Как и было сказано на встрече, будет проведено обследование комплекса и после этого будет сформировано предложение ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ТОЛЬКО ТЕХ ДОМОВ, которые сочтут это важным для своего дома.

Люди хотят не привилегий, а скучного и унылого сервиса. Как это положено в любом сервисе. Сервис, это не чреда свершений, о которых периодически докладывает УК, сервис это монотонный и непрерывный процесс, по расписания в соответствии с регламентом. Вот и все что требуется от управляющей организации, а не бравады, как мы занимали активную позицию и через это что то там получилось.

Думайте, уважаемые соседи, кто должен обслуживать ваше имущество, кучка неорганизованных «хероев» у которых любое дело «как в последний бой» или отлаженный коллектив, который понимает как делается настоящий сервис.

Оставьте комментарий